Политика Нетикс по доработке системы под нужды клиента

В разработке учетной системы Трицепс мы уделяем особое внимание обратной связи от наших клиентов, как существующих, так и потенциальных. Основное количество доработок вы можете получать бесплатно, пользуясь услугой обновления. Также возможна платная доработка инструментов по вашему запросу. Из этой статьи вы узнаете, как вы можете влиять на работу нашего отдела разработки.

Поступающие от вас предложения можно разделить на три группы:

  • Сообщения об ошибках
  • Предложения по улучшению эргономики и удобства использования
  • Предложения по расширению функционала системы

Раз в неделю на технической планерке мы рассматриваем полученные запросы и формируем из них задачи с приоритетами выполнения. На приоритет влияют такие составляющие:

  • Важность функционала для бизнеса (покрытие бизнес-процессов, повышение эффективности)
  • Частота использования функции
  • Возможность использования альтернативных методов решения задачи
  • Количество клиентов, для которых востребована эта задача

Задачи с самым высоким приоритетом попадают в список задач на сборку версии. Версии выпускаются раз в две-три недели.
Вы можете участвовать в голосовании за необходимый вам функционал из личного кабинета.
История изменений продукта доступна на отдельной странице.

Разработка по запросу клиента

Для разработки Трицепса подбирались лучшие программисты, система изначально проектировалась так, чтобы её можно было настроить под нужды практически любого бизнеса — от небольшого «гаражного» автосервиса, до сети станций и магазинов.
Поэтому часто внедрение сводится к настройке системы под бизнес-процессы вашего предприятия. Для этого сами бизнес-процессы должны быть либо типовыми и простыми, либо осознаны вами и зафиксированы в письменном виде: что, как, когда, чьими силами, с какими бумажными документами у вас происходит.

  • Прием автомобиля в работу, оплата работ
  • Оформление гарантийного случая
  • Начисление и выплата заработной платы, на основе чего выплачиваются премии и начисляются штрафы
  • Установка цен на услуги, товары и материалы
  • Инкассация
  • Допускаете ли вы работу с клиентами по балансу (в долг или наоборот — по предоплате, внесенной на месяц вперед)

В предприятии среднего размера количество описаний бизнес-процессов может достигать 100-150.

В крупных и/или неоднородных предприятиях бизнес-процессы настолько сложны, что не всегда могут быть полностью покрыты системой. Обычно это происходит, когда необходимо учитывать сложно связанные между собой события. В этих случаях мы готовы на платной основе доработать логику программы, добавить новые отчеты и инструменты.

Если вы считаете, что Трицепс не покрывает часть ваших задач, вам необходимо предоставить нашим специалистам краткое описание бизнес-процессов. Наши специалисты либо дадут вам рекомендации о том, как можно реализовать ваш запрос существующими средствами системы, либо оценят стоимость разработки.

Стоит отметить, что для платной доработки мы рассматриваем в основном задачи реализации бизнес-логики, то есть задача достижения результата.

Если вы хотите изменить то, как система отображает информацию или позволяет вносить новые данные, то такая задача, скорее всего, будет переведена в разряд общих, и её разработка будет производиться бесплатно, на общих основаниях.

Rate this post