Результаты 2020 года
Поздравляем с наступающим Новым годом!
По традиции, в конце декабря мы подводим итоги. Вот список того, что нам удалось сделать за 2020 год:
- Внедрили самый корректный справочник нормочасов от компании Фит-сервис
- Полностью переписали мобильное приложение для клиентов, с отличным мессенджером между сотрудниками и клиентом, приемкой и ремзоной
- Выпустили новую версию виджета для сайта, через которую ваши клиенты могут смотреть историю заказ-нарядов и записываться на обслуживание
- Расширили линейку поддерживаемых кассовых аппаратов и терминалов эквайринга, добавили поддержку маркированных товаров, отслеживали и внедряли поддержку последних драйверов ККМ, возможность подключения нескольких ККМ в различных конфигурациях
- Внедрили продвинутый и удобный плеер для прослушивания телефонных звонков
- Существенно расширили возможности работы с штрих-кодами, считывание, маркировка и печать.
- Добавили ещё больше возможностей в настройки через формулы, прототипы связей, шаблоны экспорта и шаблоны поведения.
- Закрыли 172 задачи по оптимизации, ускорению и исправлению мелких неточностей в уже существующем функционале
- Обработали 6710 тикетов и 8150 писем
- Внедрили Трицепс в 104 предприятиях из России, Казахстана и Беларуси.
- Провели 497 онлайн-уроков и встреч
В 2021 году мы хотим сосредоточиться на развитии мобильных приложений и разработке специализированных рабочих мест для сотрудников, чтобы сделать работу максимально интуитивной и простой.