Triceps


Как оформить отказ клиента от заказа товара.

Был оформлен документ Заказ-товара. Через некоторое время позвонил клиент и отказался либо от части заказа, либо от всего заказа.

Товар поставщику заказать еще не успели.

Как оформить отказ клиента от заказа?

  1. Надо найти документ Заказ-товара, например, через Искать – Заказ товара.
  2. Открыть документ Заказ-товара. Если клиент полностью отказался от заказа,

то надо выделить все строчки со статусом товара.

( Памятка! Чтобы настроить выделение нескольких строк, то  надо подвести мышку к верхней строке табличной части документа, и по правой кнопке мышки поставить галочки Выделение – Множественное и Выделение – Стековое.)

 

zt-otkaz-klienta1
После выделения надо подвести мышку к товарам в табличной части документа  и по правой кнопке  мышки выбрать Изменить статус клиента.

Если клиент отказался от одного товара, то надо раскрыть дерево статусов для этого товара, встать на статусе товара и по правой кнопке мышки выбрать Изменить статус клиента.

 

zt-otkaz-klienta2

 

3.  Откроется документ  Новое обновление заказа. У товара статус Активировано. Надо поменять статус Активировано на статус Отказ клиента. Для этого надо встать на товар и по правой кнопке мышки выбрать Изменить статус – Клиент отказался.

zt-otkaz-klienta3

 

 

Это надо сделать для каждого товара, чтобы у каждого товара был статус Клиент отказался. Таким образом, документ переведет статус товара из Клиент ждет в Клиент отказался.

 

zt-otkaz-klienta4

 

4. Проведем документ по кнопке  Выполнить

zt-otkaz-klienta5

 

5. После того как операция будет выполнена, надо вернуться в документ Заказ товара. Это можно сделать по ссылке на правой панели документа.

В документе Заказ-товара изменился статус у товара и появилась кнопка Завершить

 

zt-otkaz-klienta6

 

6. Проведем документ по кнопке Завершить и документ  Заказ-товара переходит в статус Завершен

 

zt-otkaz-klienta7

Один комментарий на «Как оформить отказ клиента от заказа товара.»