Подписка на обучающие
материалы
* обязательные поля



Triceps


Типовые бизнес-процессы автосервиса и их стандартная реализация в Нетикс Трицепс

Нетикс Трицепс – это учетная система, которая позволяет фиксировать всё, что происходит в вашем предприятии и принимать правильные управленческие решения: поощрить или наказать сотрудника, напомнить клиентам о необходимости замены масла, поднять цены или расширить склад. Правильные решения основываются на введенных в первичных документах цифрах и простроенных бизнес-процессах в вашем предприятии. При этом необходимо понимать, что для предприятий разного размера и разной специализации необходимо строить разные бизнес-процессы. Например, чем больше предприятие, тем выше должна быть степень формализации (документирования) действий сотрудников.
Мы заметили, что у некоторых наших клиентов бизнес-процессы не прописаны, либо прописаны лишь поверхностно. В итоге не выполняются или выполняются по интуиции, часто неэффективно, очень важные действия. Поэтому мы предоставляем описание типовых процессов автосервиса и подробные инструкции – как эти процессы выполнять в учетной системе Трицепс. Стоит отметить, что Нетикс Трицепс – очень гибкая учетная система. Поэтому если бизнес-процесс вашего предприятия отличается от описания в этом документе, то можно обратиться к специалистам Нетикс за помощью в настройке системы под нужды именно вашего предприятия.

Список и описание типовых бизнес-процессов автосервиса:

  • предварительная запись автомобиля на ремонт или обслуживание
  • приемка, выполнение работ и выдача автомобиля клиенту
  • проверка качества выполнения работ
  • проведение гарантийного заказ-наряда
  • продажа товара
  • возврат товара от клиента
  • перемещение товаров между складами
  • заказ товара клиентом
  • пополнение склада с собственным товаром
  • возврат товара поставщику
  • сверка склада
  • ценообразование на товары и услуги
  • организация реферальной системы
  • проведение рекламной акции, оценка эффективности
  • анализ клиентской базы
  • сверка кассы
  • учет подотчетных сумм
  • привлечение к работам по заказ-наряду клиента сторонних исполнителей
  • начисление заработной платы
  • учет затрат предприятия
  • контроль за правильностью заполнения карточек и документов
  • контроль выручки и движения денежных средств
  • учет прибыли предприятия

Обсуждение закрыто.