Triceps


Телефонные разговоры в Трицепс

Специальный модуль Нетикс Трицепс АТС подключает учетную систему к АТС Астериск, после чего работа ваших сотрудников станет существенно удобнее и эффективнее.

При входящем звонке вы увидите всплывающую карточку, на которой будет краткая информация о клиенте, ссылка на его историю обслуживания, быстрый переход на о его последние документы по обслуживанию.

Если номер телефона по базе еще не приписан ни одному клиенту, то можно моментально создать новую карточку клиента, а также создать новый заказ-наряд или заказ товара.

Все разговоры фиксируются, в дальнейшем их можно легко прослушать. Из заказ-наряда доступ к прослушиванию осуществляется через 2-3 нажатия мышки.

После внедрения этого модуля вам становится доступным специальный отчет, показывающий конверсию как по разным периодам, так и по сотрудникам. Теперь для вас очень наглядно видно, что один сотрудник из 100 принятых звонков оформляет 65 заказ-нарядов, а другой — 28. Это хороший повод задуматься либо над обучением, либо над сменой второго.

Asterisk2

Как это устроено

Общие принципы

Есть телефонные номера, которые предоставляет вам провайдер:

  • сотовые номера
  • обычные городские линии
  • линии IP-телефонии

Эти номера теперь будут приходить не на вашу привычную трубку, а будут подключены к АТС в качестве входящих линий. АТС нужно настроить по правилам на несколько внутренних линий. Сами внутренние линии могут быть уже:

  • специальные IP-телефоны, проводные и беспроводные
  • компьютерная программа, например PhonerLite
  • специальная программа на вашем смартфоне, например, CSipSimple, которая добавит функционал IP-телефона

АТС представляет из себя либо специальную "коробку", например от фирмы Panasonic, либо может быть организована на базе компьютера со специальным программным обеспечением. При этом программное обеспечение может быть платным, либо свободно распространяемым. Компьютер может располагаться либо у вас в офисе, либо где-нибудь в облачном сервисе.

Реализация в Нетикс Трицепс

Мы оценили варианты предлагаемых на рынке АТС (и "железных" и варианты компьютер + ПО), и предлагаем нашим клиентам использовать АТС на базе ПО Астериск — неважно, где он будет установлен, на локальном или облачном компьютере.

Так выглядит схема взаимодействия Трицепс и Астериск

Asterisk

Сам Астериск бесплатен. Для внедрения вам потребуются затраты:

  • покупка и абонентская оплата телефонных линий (зависит от провайдера)
  • АТС в виде компьютера (8’000-20’000 рублей в зависимости от оборудования) или абонентская плата за облачный сервис (1’000-3’000 в месяц)
  • если вы используете сотовые или обычные городские номера, то понадобятся специальные преобразователи их сигнала в линии SIP (IP телефония)
  • в зависимости от требований — либо бесплатные программы, если вы готовы говорить через компьютер и гарнитуру, либо проводные или беспроводные IP-телефоны
  • настройку Астериск под ваши правила — 14’000 рублей, либо силами ваших специалистов. В настройку кроме просто сопряжения Трицепса с АТС входят также расписание работы, автоответчик, правила распределения звонков итп.
  • покупку лицензии на модуль сопряжения — единоразовый платеж 17’500 рублей за базовый модуль, плюс 1500 рублей за каждое рабочее место с телефоном (внутреннюю телефонную линию)

Отправить заявку

Заявка принята

Спасибо за интерес к Нетикс Трицепс

Обсуждение закрыто.