Скриншоты Нетикс Трицепс

Заказ-наряд

Полное оформление заказ-наряда на стандартную услугу всего 20-40 секунд!

  • К услугам можно прямо в справочнике можно добавить запчасти, товары и материалы, вы не забудете вписать их в заказ-наряд и сэкономите много времени на поиск
  • Assignment2

  • Расчет услуг можно вести как по фиксированным значениям, так и по паре — количество нормочасов + стоимость нормочаса
  • Для каждой работы вы можете выбрать своего мастера, если работу делали несколько мастеров — надо использовать кнопку Механики
  • Одним нажатием вы можете отправить клиенту SMS. В зависимости от статуса заказ-наряда будет предложено нужное сообщение: из запланированного — напоминание о записи, из завершенного — приглашение забрать автомобиль из ремонта, из выданного — благодарность за то, что воспользовались вашими услугами. Шаблоны можно легко настраивать по вашему желанию.

Создание заказ-наряда на видео.

Выбор услуги в заказ-наряд

ServiceSelection

  • Поиск идет по частям слов, в сравнении с поиском мышкой по разветвленным папкам скорость работы выше в 3-5 раз
  • Для одной и той же работы можно указывать варианты применимости, это полезно, когда время и/или стоимость работ на разных автомобилях существенно отличаются (например, простая замена втулок стабилизатора в сравнении с заменой, требующей снятия подрамника)

Планирование загрузки

ServiceLoading

Добавить новый заказ-наряд можно просто кликнув на необходимом времени и посту.

Разными цветами отмечаются статусы заказ-нарядов:

  • планируемые
  • с которыми идет работа в ремонтной зоне
  • по которым работы завершены, но автомобиль еще не выдан клиенту
  • полностью завершенные

Расчет заработной платы слесарям

Тонкая настройка расчета зарплаты более чем по 40 параметрам.

SalaryCalculation2

Для каждой услуги, в карточке услуги указывается, каким образом считать заработную плату по этой услуге:

  • процент от стоимости по прайс-листу
  • по нормочасам и стоимости нормочаса для слесаря
  • фиксированная стоимость за выполнение услуги

Для каждого слесаря можно указать:

  • собственный процент для расчета зарплаты
  • собственную ставку нормочаса для расчета зарплаты
  • собственный способ расчета — либо по способу, указанному в карточке услуги, либо всегда по проценту, либо всегда по нормочасам

Расчет заработной платы мастерам-приемщикам, консультантам, администраторам и продавцам.

SalaryCalculation3

  • Расчет можно проводить по трем видам документов: заказ-наряд, продажа, заказ товара.
  • Для заказ-наряда можно отдельно учитывать услуги и товары.
  • Оплачивать можно либо фиксированную ставку, либо процент от суммы.
  • Учитывать можно три вида работы с документом — создание, проведение, ответственность за документ.

Настройки зарплаты сотрудников

Employee-SalarySettings2

Для каждого сотрудника можно указать

  • ежемесячный оклад, который будет начисляться независимо от того, сколько отработал сотрудник
  • фиксированную дневную ставку, платится сотруднику за факт выхода на работу.
  • пропорциональную дневную ставку, платится сотруднику за время, проведенное на рабочем месте, то есть, если сотрудник ушел с работы раньше, то начисление будет пропорционально уменьшено

Verification

Сверка с контрагентами

Может учитывать взаимосвязанных контрагентов.
Показывает баланс с контрагентом за любой период.

Контроль основных маркетинговых показателей

Chart
На снимке экрана показаны графики:

  • количество сделок (заказ-нарядов, продаж)
  • количество уникальных клиентов
  • размер активной базы клиентов (обращавшихся в предприятие в течение года)

Также доступно множество других отчетов, показывающих важные ключевые показатели предприятия.

Напоминание клиентам о периодических услугах

PeriodicalServices
На основе введенных вами данных о периодичности в днях и километрах система рассчитает для каждого клиента предполагаемую дату следующего посещения. Для постоянных клиентов вычисляется среднедневной пробег, для клиентов, обращавшихся к вам один раз будет использована только дата. Система вычисляет какое из событий произойдет раньше — срок или пробег.
Для группы выбранных клиентов несколькими нажатиями мыши можно отправить SMS по персонализированному шаблону, с указанием ФИО, марки автомобиля, пробега и других полей.

VehicleStatistics

Статистика по автомобилям клиентов

Позволяет более точно закупать расходные материалы и запчасти на собственный склад, а также определять список предлагаемых услуг.


Попробовать в работе! Нажмите здесь!


Смотрите еще:

1 комментарий: Скриншоты Нетикс Трицепс