Процедура обновления нормочасов в учетной системе

Пример технологической инструкции для сотрудников автосервиса: мастеров-примещиков, старших смены и слесарей.


В нашем предприятии ведется учет отработанного рабочего времени. На основе этого учета мастерам начисляется заработная плата, ведется анализ загрузки автосервиса, планирование по изменению списка или стоимости работ.

Если вы получили задание на работу (зебра) в которой на ваш взгляд неверно указано планируемое время выполнения работы, то после завершения работ по заказ-наряду необходимо заполнить бланк заявки на изменение количества нормочасов в учетной системе.

  • Необходимо зарезервировать регистрационный номер заявки в журнале: проставить номер и дату заполнения заявки. Ответственность за сохранность и доступность журнала регистрации заявок лежит на старшем по зоне приемки.
  • Заполнить поля необходимой информацией.
  • Передать заявку главному технологу, в журнале регистрации проставить дату передачи заявки технологу.
  • Главный технолог обязан рассмотреть заявку в течение двух рабочих дней с момента получения и принять решение изменить нормочасы в учетной системе или не изменять, а также на какое значение изменять. Результат решения должен быть зафиксирован в журнале регистрации. Заявка при этом передается старшему по зоне приемки.
  • В случае необходимости изменения данных в учетной системе эти изменения должны быть произведены в течение двух рабочих дней. Результаты работы фиксируются в журнале регистрации.
  • Заполненные заявки являются бланками внутренней отчетности для служебного пользования. Ответственность за их сохранность и доступность несет начальник автосервиса.
  • Ежемесячно начальник автосервиса предоставляет отчетность о количестве и характере изменений нормочасов в учетной системе.

5/5 - (1 голос)