Отчеты со статистикой работы мастеров-приемщиков

Для понимания того, насколько эффективно работает сотрудник руководителю требуются достоверные статистические данные.
Работа мастеров-приемщиков подразумевает довольно много разнообразных действий, поэтому в Трицепсе мы сделали два отдельных отчета, разделенных по направлениям деятельности:

  • Статистика по мастерам-приемщикам, товары, материалы, услуги
  • Статистика по мастерам-приемщикам, конверсия

Отчеты можно скачать из меню Справка — Дополнения — Управленческие отчеты.

Статистика по мастерам-приемщикам, конверсия

Этот отчет можно использовать, если у вас к Трицепсу подключена одна из АТС. Вы можете видеть конверсию: отношение сделанных звонков к завершенным заказ-нарядам за период, выраженное в процентах.
Также в отчете отображается по мастерам-приемщикам количество сделанных звонков, завершенных заказ-нарядов, средняя сумма по работам, средняя сумма по запчастям.

Отчет собирает статистику на основании заказ-нарядов, которые находятся в состоянии Завершен и дата учета попадает в выбранный период. Подсчет звонков ведется на основании документов Переговоры в состоянии Завершено, тип Переговоров — телефон и дата переговоров попадает в выбранный период. Напоминаем, что при подключении модуля Нетикс Трицепс АТС, в программе автоматически формируется документ Переговоры.


Обратите внимание на параметр Учитывать ответственности за заказ-наряд по факту создания. При выставленной галочке ответственным за заказ-наряд считается тот пользователь, который создал заказ-наряд. Если галочки нет, то ответственным за заказ-наряд считается мастер-приемщик, указанный в соответствующем поле.
Конверсия — это отношение сделанных звонков к завершенным заказ-нарядам, выраженное в процентах, т.е. 105% означает, что на 100 звонков было сделано 105 заказ-нарядов.

Статистика по мастерам-приемщикам, товары, материалы, услуги

Отчет показывает по каждому мастеру-приемщику объем продаж через заказ-наряд услуг, товаров и материалов, а также объем оплат заказ-нарядов бонусами и наценку отдельно по товарам и по материалам.

Дополнительно в этом отчете можно выбрать группы услуг, товаров и материалов, по которым хочется получить выделенную статистику. Для этого необходимо открыть отчет, войти в его настройки на вкладке Параметры и заполнить параметры Выделить суммы за услуги из групп услуг, Выделить суммы за материалы из групп товаров и Выделить суммы за товары из групп товаров, а также включить соответствующие колонки в табличной части. В итоге вы будете видеть как общую выручку и наценку, так и выручку и наценку по выбранным группам. Обычно такая статистика востребована, если вы ставите сотрудникам план на продажу конкретных услуг или запчастей на некоторый период. Колонки с данными по выбранным группам помечаются в названии символом *.


К параметру Наценка необходимо относиться крайне аккуратно, так как, во-первых, в Трицепсе реализована учетная политика FIFO, и при торговле из наличия сотрудник влияет на наценку только тем, что либо предоставляет либо не предоставляет клиенту скидку. Во-вторых, в любом случае мы рекомендуем сформировать расчетные прайс-листы и не давать сотрудникам права самостоятельно устанавливать выходную цену. Впрочем, это тема отдельной статьи и напрямую не касается работы отчета.

5/5 - (14 голосов)