Triceps


Отчет Статистика работы мастеров-приемщиков

 

В жизни, как правило,
преуспевает больше других тот,
кто располагает лучшей информацией.
Бенджамин Дизраэл

 

Для правильного принятия решений руководителю требуются  достоверные статистические данные. Одним из важных параметров работы мастеров–приемщиков является уровень конверсии. В отчете Статистика работы мастеров-приемщиков будет рассчитана конверсия: как отношение сделанных звонков к завершенным заказ-нарядам за период, выраженное в процентах. Также в отчете отображается по мастерам-приемщикам количество сделанных звонков, завершенных заказ-нарядов, средняя сумма по работам, средняя сумма по запчастям. Отчет выложен в Дополнения в разделе Управленческие отчеты.

 

Отчет собирает статистику на основании заказ-нарядов,  которые находятся в состоянии Завершен и дата учета  попадает в выбранный период. Подсчет звонков ведется на основании документов Переговоры в состоянии Завершено, тип Переговоров — телефон и дата переговоров попадает в выбранный период. Если в автосервисе установлена специальный модуль Нетикс Трицепс АТС, то в программе автоматически формируется документ Переговоры.

Обратите внимание на параметр Учитывать ответственности за заказ-наряд по факту создания.При выставленной галочке ответственным за заказ-наряд считается тот пользователь, который создал заказ-наряд. Если галочки нет, то ответственным за заказ-наряд считается мастер-приемщик, указанный в соответствующем поле. Конверсия – это отношение сделанных звонков к завершенным заказ-нарядам, выраженное в процентах, т.е. 105% означает, что на 100 звонков было сделано 105 заказ-нарядов.

Обсуждение закрыто.