Triceps


Поддержка пользователей

Поддержка Нетикс Трицепс
Каждый пользователь Нетикс Трицепс получает в течение первого года использования программы:

  • бесплатную техническую поддержку
  • все обновления программы — также бесплатно!

 

К бесплатной технической поддержке относится комплекс мер, направленных на поддержание работоспособности ПО в целом и его компонентов в частности, включая:

  • доступ к получению бесплатных обновлений программных продуктов в течение года с момента установки
  • доступ к документации на приобретенные программные продукты
  • возможность пользоваться ответами на часто задаваемые вопросы на сайте
  • 10 человеко-часов консультаций специалиста клиентской поддержки по настройке программных продуктов и помощи при их освоении посредством email, телефона, skype, форм обратной связи
  • возможность внесения предложений по развитию программных продуктов.

Мы делаем все возможное, чтобы каждый клиент как можно быстрее смог пользоваться программой. Для этого на этапе внедрения мы настраиваем программу под специфику и принятые методы работы предприятия (например, прописываем начисление заработной платы механиков по нормочасам или как процент от стоимости работ). До тех пор, пока клиент не подтвердит, что все настройки отвечают запросам и потребностям данного предприятия, мы участвуем в процессе настройки и освоения программы.

 

К платной технической поддержке относятся дополнительные сервисы. Клиент имеет возможность:

  • получать ответы на вопросы по e-mail, телефону, skype, с использованием форм обратной связи от сотрудника NETIX, специально закрепленного за клиентом, и оказывающего техническую поддержку в приоритетном порядке
  • решать возникшие вопросы с помощью программы удаленного доступа через Интернет
  • вызвать специалиста NETIX в свой офис для оказания технической поддержки на месте
  • получать решение прочих технических вопросов, не относящихся к NETIX.Triceps
  • передавать предложения по доработке программ и разработке индивидуальных функций (рассмотрение замечаний и предложений происходит вне очереди)
  • получать дополнительные модули программных продуктов, разработанные индивидуально по запросу клиента, в приоритетном порядке.

Стоимость, сроки и объем работ по платной технической поддержке согласовывается индивидуально. Например, есть возможность:

  • выгрузить перечень работ автосервиса из 1С в Нетикс Трицепс
  • выгрузить номенклатуру запчастей в Нетикс Трицепс
  • перенести историю продаж из 1С в Нетикс Трицепс и т.д.

 

Через год программа остается полностью работоспособной. Следующий год техподдержки и подписки на новые версии стоит 4500 рублей за первое рабочее место и 2000 рублей за последующие места.

Уточните стоимость и порядок перехода на Нетикс Трицепс для Вашего предприятия — свяжитесь с нами.

Независимо от установленной учетной программы, Вы всегда можете воспользоваться Бизнес-поддержкой.