Настройка папок с отчетами под ваше предприятие
Любая учетная система имеет три составляющие:
- Справочники: перечисления того, чем занимается предприятие (клиенты, их автомобили, телефоны, адреса, товары и услуги)
- Документы: фиксация происходящих действий (продажа, заказ-наряд, платеж, начисление зарплаты)
- Отчеты и инструменты: любые выборки данных, которые позволяют сотрудникам и управленцам узнавать информацию и принимать решения
Введение
Для удобства пользователей в Нетикс Трицепс отчеты и инструменты располагаются в папках (каталоге), точно так же, как файлы на диске компьютера. После установки системы вы увидите только несколько стандартных папок. При ежедневном использовании программы удобнее настроить эти папки под себя — добавить новые или переименовать папки, а также создать структуру каталога. Обычно папки создаются либо под отделы (Мастера-приемщики, Отдел поставок, Руководство), либо по виду деятельности (Продажи товара, Закуп, Автосервис).
Работа с папками отчетов
При работе с отчетами вам достаточно дерева представлений, которое расположено в левой части экрана. Но для изменения структуры необходимо открыть навигатор.
В навигаторе перехода в папку происходит по двойному щелчку мышки или по нажатию клавиши Enter на клавиатуре.
Чтобы перейти на верхний уровень папок нужно нажать на эту кнопку или использовать клавишу Backspace на клавиатуре.
Настройка папок отчетов
Новую папку можно создать как на верхнем уровне, так и внутри уже существующей папки.
Для того чтобы переместить отчет в другую папку, используйте кнопку Переместить.
Добавление новых и удаление ненужных отчетов
Новые отчеты в папки вы можете скачать с сервера Нетикс, через меню Справка — Дополнения. Более подробно об этом можно прочитать в инструкции: Что такое магазин дополнений.
О том как удалить отчет написано в инструкции: Ограничение доступа к отчету.