Кризис — время возможностей для автосервисов

Кризис в России очевиден. Доллар и евро подорожали. Однако для некоторых сфер бизнеса кризис заключается не столько в уменьшении объемов, сколько в перераспределении этих объемов. Например, люди не стали меньше есть, просто стали покупать другие продукты и в других магазинах.

К счастью для автосервисов, это распространяется и на бизнес по ремонту и обслуживанию автомобилей. Автомобиль — это одно из последних удобств, от которых откажутся люди. Да, сейчас, как и в 2008 году, автолюбители стараются ремонтировать своих железных коней только, когда действительно прижмёт. Однако моё предприятие на волне прошлого кризиса не только не потеряло, наоборот, заметно увеличило выручку и расширило клиентскую базу.

crisis150

КРИЗИС = ОПАСНОСТЬ + ВОЗМОЖНОСТЬ

Слово "Кризис" в китайском языке состоит из иероглифов опасность и возможность.

Опасность очевидна — вы привыкли к сложившейся манере работы, у вас в некотором балансе находятся доходы и расходы. Если клиенты принесут вам меньше денег, то можно потерять бизнес.

Какие возможности дает вам кризис

Клиенты

На некоторое время стали реже ремонтировать автомобили, но более придирчиво выбирать автосервис. Гораздо чаще вместо того, чтобы обратиться в привычный сервис, ищут альтернативы. Плохо, если привычный сервис — это вы. Хорошо, если обратились именно к вам. Очень хорошо, если вы готовы к таким обращениям.

Сотрудники

Очень распространенная проблема для автосервисов — подбор адекватных сотрудников. Пока не слышно о массовых закрытиях автосервисов, как это было с турфирмами. Однако условия работы меняются и люди ищут себе новое место работы.

Рекомендации для автосервисов

  1. Возьмите под очень плотный контроль работу с клиентской базой:
    • Обязательно регистрируйте всех клиентов
    • Занимайте активную позицию, не бойтесь предлагать клиентам ваши услуги, напоминать о себе
    • Используйте реферальную систему (управляемое сарафанное радио)
  2. Внимательно рассмотрите перечень предлагаемых услуг и цены:
    • Сделайте акцент на услугах, обеспечивающих безопасность вождения
    • Не увлекайтесь скидками и снижением цен, наиболее интересны для автосервиса не те клиенты, которые хотят сэкономить, а те, которые готовы платить за гарантию результата
  3. Следите за ключевыми показателями вашего автосервиса, чтобы вовремя принять меры:
    • Количество клиентов в вашей активной базе
    • Среднее количество обращений одного клиента в год
    • Средний чек на обслуживание
    • Затраты
  4. Повышайте эффективность ежедневных процессов на вашем автосервисе:
    • Установите учетную систему Нетикс Трицепс, которая автоматизирует ваши ежедневные процессы и даст объективную статистику и аналитику
    • Подписывайтесь на обучающие материалы и применяйте проверенные другими успешными автосервисами технологии

Triceps

Специальное предложение

Мы уверены, что кризис — правильный момент для повышения эффективности вашего автосервиса.

Оставьте номер телефона, мы расскажем вам, как наша учетная система поможет вам в разы ускорить ежедневные операции и сделать прозрачным управление.

Заявка принята

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

5/5 - (1 голос)