Как сообщить клиентам о состоянии бонусного счета

Учетная система Нетикс Трицепс гибко поддерживает различные виды бонусных систем. Информировать клиентов о состоянии активного бонусного счета можно через СМС-сообщения. Разберем с помощью каких отчетов, какими шаблонами можно оформить СМС-рассылку.

  • Отчет Напоминание клиентам о заканчивающихся бонусах. Отчет можно скачать через меню Справка — Дополнения — Маркетинг, Реклама. В качестве параметров в этом отчете надо задать дату окончания действия бонусов, и поставить ограничение по сумме бонусов, например, интересуют только те клиенты, у которых сумма бонусов от 100 руб. до 25 000 руб.

Необходимо выделить тех клиентов, которым будем делать рассылку. Для множественного выделения строк необходимо зажать SHIFT и щелкнуть мышкой сначала по первой строке, потом по последней строке диапазона выделения. После по кнопкам Доступные операции — Создать СМС обычным образом подготавливаем сообщения к отправке.

 

Ориентировочный шаблон сообщения:

format(«{0}, напоминаем, что {1:dd.MM.yyyy} закончится действие бонусов на сумму {2}. Успейте использовать их на свой автомобиль. Звоните 8 (***) *******»,
Entity.FirstName, MinDate, BonusAmount)

Не забудьте вставить свой номер телефона, при необходимости можно изменить текст.

 

По кнопке Генерация сообщений будут созданы шаблоны сообщений, которые и можно будет отправить из отчета Рассылка СМС.

 

  • Отчет Ведомость активных бонусов. Отчет показывает начисленные бонусы для клиентов, с группировкой по бонусному правилу.

Ориентировочный шаблон сообщения:

format(«{0}, напоминаем, что {1:dd.MM.yyyy} закончится действие бонусов на сумму {2:N0}.Успейте использовать их на свой автомобиль. Звоните 8 (***) *******»,
Entity.FirstName, ED, BonusCreated)

Не забудьте вставить свой номер телефона, при необходимости можно изменить текст.

Rate this post