Triceps


Автоматическое распределение звонков по сотрудникам

После интеграции Трицепса с АТС на базе Астериск вы можете включить автоматическое распределение звонков по сотрудникам.
Это экономит время сотрудников и клиентов:

  • если на клиента оформлен заказ товара или заказ-наряд, то звонок придет именно на номер того сотрудника, который ведет этот документ, если на клиента открыто несколько документов, звонки получат все сотрудники, которые отвечают хотя бы за один открытый документ клиента
  • если сотрудник за последние 35 дней оформлял дефектную ведомость для клиента, то при звонке этого клиента звонок получит именно этот сотрудник

Автоматическое распределение звонков доступно для клиентов Облачной АТС или по специальному запросу службе техподдержки info@netix.ru

Чтобы автоматическое распределение работало корректно необходимо правильно настроить учетные карточки в Трицепсе:

  • В карточке пользователя на вкладке Агенты необходимо указать карточку сотрудника, этого же сотрудника необходимо указывать в карточке механика, который будет приемщиком в заказ-нарядах
  • Создайте тип дополнительного свойства (Создать — Администрирование — Тип доп. свойства), в котором указать наименование — Внутренний телефон, тип документа — Пользователь, Идентификатор — WorkPhone.
  • В каждой карточке пользователя, использующего в работе телефон укажите внутренний номер сотрудника через дополнительное свойство

Обсуждение закрыто.