Автоматическое распределение звонков по сотрудникам

После интеграции Трицепса с АТС на базе Астериск вы можете включить автоматическое распределение звонков по сотрудникам.
Это экономит время сотрудников и клиентов:

  • Если на клиента оформлен заказ товара или заказ-наряд, то звонок придет именно на номер того сотрудника, который ведет этот документ, если на клиента открыто несколько документов, звонки получат все сотрудники, которые отвечают хотя бы за один открытый документ клиента
  • Если сотрудник за последние 35 дней оформлял дефектную ведомость для клиента, то при звонке этого клиента звонок получит именно этот сотрудник

Автоматическое распределение звонков доступно для клиентов Облачной АТС или по специальному запросу службе техподдержки info@netix.ru.

Чтобы автоматическое распределение работало корректно необходимо правильно настроить учетные карточки в Трицепсе:

  • В карточке пользователя (отчет Начальные настройки Трицепс — Система Трицепс — Пользователи системы) на вкладке Агенты необходимо указать карточку сотрудника, этого же сотрудника необходимо указывать в карточке механика, который будет приемщиком в заказ-нарядах
  • Создайте тип дополнительного свойства (Создать — Администрирование — Тип доп. свойства), в котором указать наименование — Внутренний телефон, тип документа — Пользователь, Идентификатор — WorkPhone.
  • В каждой карточке пользователя, использующего в работе телефон укажите внутренний номер сотрудника через дополнительное свойство

 

Информация для технических специалистов

Если вы настраивали АТС собственными силами, то для распределения вам необходимо загрузить из магазина дополнений пакет "Настройки для автоматического распределения звонков" и настроить в АТС правило: при входящем звонке АТС должна подключиться напрямую к базе данных Трицепса и выполнить команду
select phone from dbo.fn_CheckDialplan(‘89112223344’)
подставив вместо 89112223344 номер звонящего абонента. Если функция в ответ выдаст пустую строку, то АТС должна распределить звонок по стандартному диалплану. Если в ответ функция выдаст строку, то это будет список внутренних номеров, на которые необходимо перевести звонок.

Rate this post