Для изучающих демонстрационную версию

Если у вас не получается установить демоверсию, скачайте программу Ammyy Admin и через почту info@netix.ru согласуйте время, когда наш специалист сможет подключиться к вашему компьютеру и помочь с ручной настройкой.

Если установка прошла успешно, то можно войти в программу с пустым паролем, указав логин admin.
FirstEnter

После запуска программа полностью работоспособна в течение месяца, но при этом «пустая» — без списка клиентов, без услуг и товаров. Заполнить справочники можно простым копированием из Excel, инструкции здесь:

Также создавать карточки можно вручную, по мере необходимости, само создание занимает минимум времени и при нормальной скорости набора текста требует 10-40 секунд, то есть карточку недостающей услуги можно создать прямо во время создания заказ-наряда.

Изучение лучше всего производить в последовательности инструкций, приведенных на этой странице.
Если будут вопросы — пишите на почту info@netix.ru, поможем.

Важно!

  • В демонстрационной версии есть небольшая база данных. То есть, уже заведены карточки некоторых услуг, товаров, клиентов и сотрудников. Это сделано для удобства тестирования базового функционала. Однако, не факт, что уже созданные товары и услуги подойдут для специфики вашего предприятия. Дело в том, что Трицепс можно использовать на разных предприятиях — в магазинах запчастей, в столах заказов, на автосервисах. Кроме различия в специализации предприятия различаются и размерами. По нашим оценкам существует примерно 120 различных базовых настроек. Неподготовленному пользователю, очень тяжело выбрать из такого количества свою конфигурацию. Это означает, что изучение системы вам стоит начать с создания своих карточек и наполнения базы данных.
  • Прямо со старта вы не сможете оценить отчетность, предоставляемую Трицепсом, так как отчетность строится на статистике, по введенным документам.
  • Существуют довольно простые процессы, которые выполняются раз от раза схожими способами. Например, написание электронных писем или просмотр фотографий. Напротив, бизнес-процессы можно реализовать несколькими разными путями. Трицепс поддерживает разные способы ведения бизнеса, например, для стола заказов реализовано две схемы смены статусов поставщика, а для сверки склада — четыре. Без серьезного изучения тяжело «угадать» что за чем необходимо делать для достижения нужного результата.
  • Есть довольно много «фишек» и инноваций, которые иногда понятны на уровне интуиции, но становятся очевидными только после прямого указания на них. К таким «фишкам» можно отнести, например, удобную систему «горячих клавиш», которые в разы ускоряют работу с системой.